Карагандинский проспект.
Четверг, 16.05.2024, 12:45
Меню сайта
Категории каталога
Организации. [12]
Благотворительность для них не обуза.
Частное лицо. [1]
Человек, помогающий людям.
Страны. [2]
Нашему городу помогают.
Требуется помощь. [1]
Сделай добро и оно к вам во сто крат вернётся...
Благодарности от карагандинцев. [6]
За помощь, участие и за доброту.
Наш опрос
Какие карагандинские передачи смотрите?
Всего ответов: 69
Главная » Статьи » Благотворительность. » Благодарности от карагандинцев.

Спасибо, Дархан!

Мы зарплату получаем через банковские карточки. Естественно, сами деньги получаем в терминале, то есть в банкомате. Конечно затрудняет то, что нужно найти банкомат нужного банка. В нашем универмаге нет банкомата нашего банка и приходилось ходить или ездить в другой супермаркет, чтобы там снять деньги.
Но теперь всё решилось и можно снимать деньги в банкоматах любого банка и притом без пошлины, то бишь бесплатно. Как оказалось это очень удобно. Я теперь всё время получаю деньги через терминал Форте-банка. Удобно, быстро, без комиссий и очередей.
Так я и пользовался этим банкоматом, пока со мной не случился казус. Получил деньги и пошёл, а карточку забыл забрать. Кинулся только на следующий день. Побежал в универмаг, стал расспрашивать работников, мол, никто карточку им не отдавал, мою карточку. Те говорят, нет, никакой карточки и никто не оставлял.
Что делать? Поехал в свой банк. Там сказали, что карточку надо заблокировать, хотя бы временно. А сын уже заблокировал временно через Интернет карточку. А ещё сказали, что нужно ехать в тот банк, к которому относится терминал и если карточка не всплывёт, тогда придётся открывать новую карточку.
Блин, столько волокиты! А чего возмущаться, сам шляпа, сам виноват.
Обратился в филиал того банка, меня отправили в центральный офис.
Приехал туда, а там меня отправили к менеджеру, который занимается забытыми карточками. Менеджера зовут Дархан, молодой парень. Он меня выслушал очень внимательно и успокоил, что карточка найдётся. Предложил написать заявление, потом объяснил всё очень доходчиво и понятно. Сказал, что карточку из банкоматов обслуживающий персонал все привозят к нему и не стоит из-за этого переживать. Оказывается, карточку засасывает банкомат, если вовремя её не изъять. Чтобы мне не ездить сюда, не тратить время и деньги, Дархан дал мне номер мобильника и сказал, мол, звоните, узнавайте, хоть каждый день или через день. Но я сказал, что не буду так часто названивать, а позвоню в конце недели. На этом мы и распрощались.
В конце недели я позвонил Дархану. Парень меня сразу узнал и сообщил мне радостную весть, что карточка моя нашлась. Вот и чудненько!
Приехал опять к менеджеру Дархану. Всё также внимательно и вежливо он общался со мной. Отдал карточку, я расписался в журнале за получение. Поблагодарил и поехал домой.
Хочу сказать, я очень благодарен Дархану. Понимаю, что это его работа, но он отнёсся очень внимательно ко мне, неравнодушно, при том  спокойно и вежливо.
Уважаемый Дархан, огромное спасибо и низкий поклон! Оставайтесь таким и нечерствейте, пожалуйста.

Категория: Благодарности от карагандинцев. | Добавил: karnag (12.06.2017)
Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz