Карагандинский проспект.
Пятница, 03.05.2024, 13:16
Меню сайта
Категории каталога
Советы специалистов. [41]
Они плохого не посоветуют.
Медицина. [12]
Благодарности, нарекания.
Мнение. [46]
Каждый имеет свое мнение о происходящем...
Воспитание. [8]
От воспитания зависит, каким будет человек потом.
Семья. [4]
Семья- это ячейка общества и от этой ячейки зависит, каким будет общество.
Образование. [3]
Учебные заведения, образование горожан.
Наш опрос
Ваше любимое время года?
Всего ответов: 4
Главная » Статьи » Гражданская позиция. » Образование.

ЕНТ отменят в 2015 году.

 “К 2015 году заложена отмена ЕНТ, как единого национального тестирования. Сейчас в формате ЕНТ объединено завершение школы и поступление в вуз. Такая форма не всегда показывает эффективность, поскольку завершение школы предполагает, что ученик владеет определенным объемом универсальных знаний, тогда как поступление в вуз предполагает определение знаний в определенной, специфической сфере. Трудно в рамках ЕНТ определить его знание в специфических сферах”, – сказал М. Абенов агентству КазТАГ в кулуарах медиаконгресса Kazakhstan OnLike в четверг.
По его информации, вместо ЕНТ школьники будут сдавать два экзамена – один после окончания школы, второй – при поступлении в вуз.
“Мы разделим ЕНТ на два экзамена. Вместо ЕНТ будет два экзамена: один школьный, универсальный для всех, а второй экзамен дети будут сдавать при вузах уже ближе к своей будущей профессии. (…) В рамках школьного экзамена дети будут сдавать несколько предметов, а в вузе – два профильных”, – пояснил М. Абенов.
Кроме того, он отметил, что планируется внести изменения в саму форму проведения экзамена.
“Нужно проверять не просто наличие самих знаний, но и функциональную грамотность – умение применять знания на практике. В данный момент у нас серьезные проблемы – наше образование сегодня знание ориентированное, то есть ориентировано просто на получение новой информации в той или иной области. Новый формат предполагает, что будет вводиться работа с текстом, различные задания, связанные с выявлением его компетентности в той или иной степени”, – сказал вице-министр.
“Раньше нам было достаточно просто знания и применения этих знаний, сегодня же нужны не только знания и возможность их применения, но и надо, чтобы человек мог анализировать полученную информацию и умел из приобретенных знаний создавать новые знания”, – подчеркнул он.
Он также добавил, что “сейчас экзамены предполагают оценку, насколько ученик запомнил информацию, но это не показывает уровень профессиональной подготовки”.
“Внедрение новой формы (экзамена – КазТАГ) позволит не только увидеть, что он запомнил, но и как умеет применять полученные знания, что поможет нам лучше подобрать кадры для той или иной области”, – заключил вице-министр образования.
Источник: КазТАГ , "Новый Вестник", 2013

 

Категория: Образование. | Добавил: karnag (22.04.2014)
Просмотров: 705 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz