Дело было так. Нас никого не было дома. Вечером была гроза: молнии и ужасный гром. Соседка рассказала, что над нашим домом так сильно громыхнуло, она сразу поотключала все электроприборы. Нас дома не было, а первым пришёл сын с работы, электроприборы все вроде в порядке, кроме бесперебойника, он всё время пищит и не заряжается. Пропал Интернет и каналы кабельного телевидения не показывают. На следующий день нас опять никого не было дома и некому было позвонить на счёт Интернета. Но сын на работе с утра сделал всё же заявку об исчезновения Интернета на фирму. И что? Фиг вам, а не Интернет! Никто и не почухался на фирме. Правда во второй половине дня позвонил техник, разговаривала супруга с ним. Он ей сказал, что придёт в понедельник. А зачем он нам нужен? На следующий день (была суббота) супруга сама позвонила в ремонтное бюро и сунула трубку мне. Объясняю девушке-оператору о нашей проблеме. Она стала говорить, что, мол, в понедельник придёт наладчик, потерпите. Говорю ей, что он нам не нужен, ведь связь есть, но не отвечает их сервер, отвечающий за Интернет. Блин, ну что там за спецы сидят!? Она твердит своё. Выходные без Интернета. У сына проект встал, да и мы уже без Инета не можем.
главное, мы ведь не сделали заявку фирме кабельного телевидения, но они восстановили трансляции. Когда авария на водоводах, то приезжают и сразу делают. И не надо ждать по нескольку дней. А тут жди три дня, ну и обслуживание. Сын говорит, была бы альтернатива, мы бы перешли в другую фирму. Но увы, эта фирма монополист и нет замены их услугам. А что делать? Опять ждать... Просто удивляет такое отношение к клиентам и эти проволочки. Правильно, а чего им бояться, конкуренции у них нет, клиентам от них просто некуда удрать. Очень хотелось бы, чтобы у них появились конкуренты, тогда может они стали более внимательны ,более профессиональны и боролись бы за каждого клиента, а не просили бы подождать три дня.
Всё думаю выскажу им всё, что о них думаю, но Интернет дали и всё, мне уже высказывать расхотелось...
Ирина, здравствуйте! Вместе с абонплатой за телефон выходит 4200 тенге. У нас безлемитка, раньше был подключён Мегалайн Хит, тоже безлемитка, но вот перешли на безмодемный, за Мегалайн платили на 100 тенге меньше.
Спутниковые не потянем, а Билайн всё равно зависит от Казактелекома, они серваки там арендуют и при том зачем больше платить, когда они трафик общий считают: и за внешку и внутри? Айди Нет нас устраивает по всем параметрам, внутренний трафик почти не учитывает, скорость прекрасная, а то, что вот такое у них происходило, так это новое оборудование, сейчас вроде наладились (тьфу-тьфу-тьфу, хотьбы не сглазить), перерасчёт нам сделали с извинениями.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]