Карагандинский проспект.
Четверг, 21.11.2024, 19:04
Меню сайта
Категории каталога
Человек и закон. [29]
Законы, выполнения, поправки.
Новшество от автоинспекторов. [14]
Новые правила, новые наказания и все в этом духе.
Предупреждения. [5]
Предупреждения, предостережения от правоохранительных органов.
Налоговая служба. [10]
Налоги, справки о налогах, изменения и т.д.
Суд присяжных заседателей. [4]
Кто входит в суд, как добиться такого суда...
Консультация юриста. [22]
Вопрос-ответ.
Указы Президента Казахстана. [6]
Указы, поправки, предложения, распоряжения и т.д.
Страхование. [1]
Страхования жизни, движимого и недвижимого имущества, вопросы, связанные с этим.
Наш опрос
В какое время года вы родились?
Всего ответов: 5
Главная » Статьи » Юридическая страничка. » Новшество от автоинспекторов.

Правила нанесения рекламы на авто.

Автотранспорт, как известно, — это средство повышенной опасности, и поэтому есть ряд ограничений по размещению рекламы на транспортных средствах.
В соответствии со статьей 12 Закона «О рекламе» распространение, размещение рекламы на транспортных средствах осуществляются с соблюдением правил безопасности дорожного движения на основании договоров с собственниками транспортных средств и с лицами, обладающими иными вещными правами на транспортные средства.
Вопросы нанесения рекламы на автотранспортные средства (АТС) у нас в стране регулируются Межгосударственным стандартом ГОСТ 31306-2006 «Автомобильные транспортные средства. Нанесение рекламы на наружные поверхности. Общие требования» и государственным стандартом Республики Казахстан СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 «Автотранспортные средства».
В соответствии с указанным стандартом запрещается размещение рекламы на всех автотранспортных средствах (далее – АТС) в следующих местах:
— на передней части АТС, включая ветровое стекло;
— на задней части АТС, включая заднее стекло;
— на боковых стеклах АТС.
А на легковых автомобилях и на боковых поверхностях кузова.
Кроме того, реклама на АТС не должна содержать адресов товаропроизводителей, пунктов реализации товаров и услуг, контактных телефонов, адресов электронной почты.
В целях обеспечения четкой идентификации цвета(ов) АТС, занесенных в свидетельство о регистрации АТС, не допускается нанесение рекламы на АТС, общая площадь которой равна или превышает 40% окрашенной поверхности, на которую она нанесена.
При определении процентного соотношения отдельно учитывают площадь только левой, только правой, только передней или только задней окрашенных поверхностей АТС в зависимости от места размещения рекламы.
В случае полной перекраски АТС с использованием цвета(ов), отличного(ых) от указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства, после нанесения рекламы необходима перерегистрация АТС с занесением в свидетельство о регистрации транспортного средства отметки об изменении цвета(ов).
При нанесении рекламы на АТС ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— устанавливать на АТС внешние световые приборы, не предусмотренные предприятием – изготовителем транспортных средств, а также использовать внешние световые приборы, установленные на АТС в соответствии с требованиями ГОСТ 8769;
— устанавливать на АТС специальные световые и звуковые сигналы, применяемые на автомобилях оперативных или специальных служб, или аналогичные им;
— устанавливать рекламные конструкции (щитовые, электронные табло, лайт боксы и т. п.) без согласования с исполнительными органами государств СНГ, на которые возложены полномочия по допуску АТС к участию в дорожном движении;
— устанавливать рекламные конструкции на грузовых АТС и автобусах;
— устанавливать рекламные конструкции на передней, задней поверхностях АТС и на боковых панелях АТС;
— наносить рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств оперативных и специальных служб.
— использовать рекламу, затрудняющую оценку реальной дорожно-транспортной обстановки и имеющую сходство (по внешнему виду, изображению) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами;
— использовать покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом;
— наносить рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, информационные надписи и символы.
Следует отметить, что в соответствии с ПДД техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должны отвечать требованиям соответствующих технических регламентов, СТАНДАРТОВ, правил и руководств по их технической эксплуатации.
Как пояснило ведомство в комментариях к посту, «на легковых автомобилях нанесение рекламы возможно только лишь на крышу автомобиля».
КАП МВД РК.

 

Категория: Новшество от автоинспекторов. | Добавил: karnag (27.04.2019)
Просмотров: 445 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz