1.Избавьтесь от лишнего хлама! Чем больше в доме всяких "нужных" вещиц, тем больше времени тратите на наведение чистоты. На то, чтобы смахнуть с них пыль или разложить по полочкам, уходит уйма времени. Поэтому безжалостно расставайтесь с баночками-скляночками, бумажками и прочей ерундой. Совет: не выбрасывайте приличную одежду, которую не будете носить. Сдайте её в комиссионку, а на вырученные деньги купите что-то действительно нужное. 2.Каждой вещи- своё место. Чётко определите, что и где должно лежать. А всякую мелочь рассортируйте и разложите по контейнерам или коробкам. Так не будете тратить время на перекладывание мелочи и прочих вещей с места на место. 3.Не откладывайте на потом. Помыть две-три тарелочки после еды не так утомительно, как накопившуюся за день гору посуды. А жирные пятна на плите не придётся потом долго оттирать, если промыть её губкой сразу после готовки. 4.Привлекайте помощников. Не взваливайте все хлопоты на себя! Распределите обязанности между членами семьи. Если детки будут следить за порядком в своей комнате, а муж помогать по дому- сэкономите не только время, но и силы. Используете чистящее средство с хлором? Наденьте перчатки! Подготовила Мария Степанова, "Тайны звёзд", 2009.